понедельник, 2 мая 2022 г.

3 кл. 02-04.05.22

 02.05.

Добрый день. Продолжаем работать!

Продолжаем  тему : ' ON A HOLIDAY' . Отдых
Тема урока : " События в прошлом .Our World"
Просматриваем видео урок и параллельно работаем с учебником на стр 98-99
1) Сначала повторяем песню и слова с предыдущих уроков. Смотрим видео
2) Слова на стр 98 записать в тетрадь с переводом. Выучить. Перевод есть на видео.
3) упр 1 стр 98. Послушать текст, потом прочитать самостоятельно.
4) ГРАММАТИКА
Рассмотреть таблицу неправильных глаголов ( на видео)
стр 99 Правило построения отрицательных предложений в прошедшем времени.
didn't swim -  я не плаваю
He didn't swim- он не плавает 
Чтобы написать отрицательное предложение в прошедшем времени, употребляется вспомагательный глагол did  с частичкой not
Did not , а сокращенно это будет   didn't
Печатная тетрадь. стр 69 упр 1. Записать слова из скобок в прошедшем времени. Для помощи смотрите видео урок.

04.05.Добрый день. Продолжаем работать!

Продолжаем  тему : ' ON A HOLIDAY' . Отдых
Тема урока : " События в прошлом .Let's play"
Просматриваем видео урок и параллельно работаем с учебником на стр 100
1) Сначала повторяем песню и слова с предыдущих уроков. Смотрим видео
 Слова со стр 98 повторять.
2) упр 1 стр 98. Послушать текст, потом прочитать самостоятельно.

3) ГРАММАТИКА
стр 100 Правило построения вопросительных предложений в прошедшем времени.
1) Вопрос:  Did you swim? - Ты плавал? 
            Ответ:  Yes,I did- да. No,I did not (didn't)- нет
2)  Вопрос: Did he swim ? - Он плавал? 
Ответ: Yes,he did- да. No,he did not (didn't)- нет
 
Чтобы написать вопросительное  предложение в прошедшем времени, употребляется вспомогательный глагол did, который ставится на первое место в предложении.
Схема построения вопросительного предложения выглядит так: 
  Did + подлежащее + глагол в начальной форме 
4) Печатная тетрадь. Урок 8 Let's play. Выполнить упр 1,2. Используйте видеоурок для облегчения работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий