02.05.
Добрый день. Продолжаем работать!
Продолжаем тему : ' ON A HOLIDAY' . Отдых
Тема урока : " События в прошлом .Our World"
Просматриваем видео урок и параллельно работаем с учебником на стр 98-99
1) Сначала повторяем песню и слова с предыдущих уроков. Смотрим видео
2) Слова на стр 98 записать в тетрадь с переводом. Выучить. Перевод есть на видео.
3) упр 1 стр 98. Послушать текст, потом прочитать самостоятельно.
4) ГРАММАТИКА
Рассмотреть таблицу неправильных глаголов ( на видео)
стр 99 Правило построения отрицательных предложений в прошедшем времени.
I didn't swim - я не плаваю
He didn't swim- он не плавает
Чтобы написать отрицательное предложение в прошедшем времени, употребляется вспомагательный глагол did с частичкой not
Did not , а сокращенно это будет didn't
Печатная тетрадь. стр 69 упр 1. Записать слова из скобок в прошедшем времени. Для помощи смотрите видео урок.
04.05.Добрый день. Продолжаем работать!
Продолжаем тему : ' ON A HOLIDAY' . Отдых
Тема урока : " События в прошлом .Let's play"
Просматриваем видео урок и параллельно работаем с учебником на стр 100
1) Сначала повторяем песню и слова с предыдущих уроков. Смотрим видео
Слова со стр 98 повторять.
2) упр 1 стр 98. Послушать текст, потом прочитать самостоятельно.
3) ГРАММАТИКА
стр 100 Правило построения вопросительных предложений в прошедшем времени.
1) Вопрос: Did you swim? - Ты плавал?
Ответ: Yes,I did- да. No,I did not (didn't)- нет
2) Вопрос: Did he swim ? - Он плавал?
Ответ: Yes,he did- да. No,he did not (didn't)- нет
Чтобы написать вопросительное предложение в прошедшем времени, употребляется вспомогательный глагол did, который ставится на первое место в предложении.
Схема построения вопросительного предложения выглядит так:
Did + подлежащее + глагол в начальной форме
4) Печатная тетрадь. Урок 8 Let's play. Выполнить упр 1,2. Используйте видеоурок для облегчения работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий