Добрый день. Продолжаем работать!
Тема урока : "Наш мир"
Просматриваем видео урок и параллельно работаем с учебником на стр 86-87
1)Повторяем за спикером слова стр 86 ( vocabulary). Записать в тетрадь слова и перевод
tornado- торнадо
fast- быстро
dagerous- опасный
basement- подвал
street- улица
sky- небо
Далее читаем слова самостоятельно. Выучить.
2) упр 1 стр 86 прослушать текс. Прочитать самостоятельно
3) Грамматика. Употребление was/was't, were/weren't.
- we use There was/wasn’t to say that a person, animal or object
-we use There were/weren’t to say that are persons, animals or objects
( Мы используем There was/wasn’t , когда говорим о предмете в единственном числе. ( Wasn't - это отрицание. Чего то нет)
Мы используем There were/weren’t , когда говорим о предметах в множественном числе.)
4) стр 87 упр 3. Прочитать предложения и выбрать правильный вариант слов( они выделены черным). Используйте текст упр 1 ср 86. Записать в тетрадь. Номер предложения и слово, которое выбрали.
Жду отчеты выполненных работ в личный чат!!
Добрый день. Продолжаем работать!
Тема урока : "Phonics. Наш учитель"
Просматриваем видео урок и параллельно работаем с учебником на стр 92
1) стр 92 упр 1 Прослушать правильное произношение звуков и повторять за спикером.
Слова записать в тетрадь , перевести и учить.
dates- даты
white- белый
rose- роза
teacher- учитель
food- еда
computer- компьютер
2) упр 2 Прослушать песню. Прочитать, а потом пропеть вместе со спикером
3) в Печатной тетради, в одноименном юните ( Phonics 7) выполнить упр 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий